Mikedin (mikedin) wrote,
Mikedin
mikedin

Categories:

еще про "избранность" и про "нет добровольцев" (смешной текст)

вон, у кастанеды четко говорилось, что все, кто добровольно ищут пути к свободе - заканчивают кактусами у дороги. вообще, интересная тема, ведь подобной нет в других местах. и шоп закрыть этот пробел, связанный с "а вдрух надо быть четко избранным"... и вот.

с одной стороны оно кажется верно - ибо трипы (тут вообще, не нарко) там описаны суровые, поблевать с ужаса там самое невинное дело, а возможность скатиться куда-нить в фИговые фИгни более чем предостаточно. и вообще - там много мест, где все (вообще. и четко буквами про это говорится) разворачиваются, бросают все, плюют с ужаса и валят. и тогда нужны какие-то хитрости, шоп как-то удержаться. кстати, про хитрости вон, в буддизме тоже есть. но ни слова - на тему добровольности и избранности адептоф.

с другой стороны, хочется тогда вспомнить, что знаки (которые духа по кк) даются всем. и я четко уверен, что просто никто их не замечает, от слова никак. а это значит, что никакой избранности по любым критериям не существует. другое дело, что канеш кому-то интереснее помонашить, а кому-то не очень, чисто бытово. а еще с другой стороны - между ними вот всеми и достижением чего-то - тоже связи не наблюдается. то есть, монах ты или нет - не коррелирует с тем, что ты чего-то достиг или нет. стать программистом без образования можно тоже лучше, чем с оным. и ничо, никто тут не бьется в избранности эти.
отдельный вопрос с бенефактором (учителем\гуру\и прочим), но это я уже рассказывал, там тоже примерно так же. вроде добровольцев нет, бенефакторов тоже не видать, а проблемы эти все вообще говоря решаются, даже не смотря на замкнутые наглухо круги.

вообще, я подозреваю, что знакомство с (условно) гуру-бенефактором для индивида решается ну вот примерно как у кк, через встречу с явно выделяющимися событиями. типа "маг не должен сталкиваться, но вот тут прямо наткнулся, очевиднее некуда" или более условно магическими. а не через "верите ли" у выхода метрополитена. или интернет какой. и вопросы избранности и добровольности - тоже. может кому везет, а в целом - вообще шоп повезло, нужно четко "набрать" чего-то, может событий, может личной силы, может еще какой фигни. а может даже через аккуратненькое практикование каких практик или чего, что называется "в одно рыло".
то есть, я все повторяюсь, про то, что очевидные, расписаные где тока можно пути - они скорее всего не те.

отдельный вопрос про массовость любых учений в связи с вот этой "избранностью", которая им явно противоречит. но тут опять же включается банальная логика (как и везде), что большинству скорее всего не нужна свобода. которая в вакууме. которая идет через адусик, а ведь вон у кастанеды адусик в каждой главе де-факто. это примерно как "брать ответственность" (см пред пост), ибо пока не понимаешь совсем - чо это ваще такое - ответственность, свобода там, оно нафик не нужно. тут нужен и должен быть слегка другой подход. по принципу: если хочешь быть человеком и вообще хотя бы принципиально, пусть не сегодня-завтра (или еще лучшее, как в сериале Friends: не хочу знать, что эта возможность будет точно закрыта. и. это. одна из наисерьезнейших по осмыслению, несмотря на юморность сериала, фраз оттуда, натурально уникально и дико удивительно), иметь возможность вон, до нирваны какой дойти, а не до бытовой чисто тюрьмы или электрического стульчака, начни с чего-нить. например, тех же 10 (а на самом деле совсем общих для всех там штуки чуть ли не три всего - не убивать, не красть, не насиловать) заповедей просто начни придерживаться. и если это просто и хочется чаго ищо, то можно потихоньку ченить как-нить того. и вот тогда свобода, которая начнет доходить до мозга не на уровне "смешное слово, на вакуум похоже", а более практичном, начнет там, в бошке-то сверкать хотя бы иногда. а там уже есть варианты.
поняна? какая нафик свобода, если ты грубо говоря ходишь в пределах квартала, а мозги еле до пепельницы дотягиваются мыслею?

и по аналогии, если ты вот в этом общем для всех -планетян квартале нашел периметр и часто гуляешь рядом с ним, то тебя прощее выдернуть дальше, чисто статистически меньше тратится ресурса (хорошее слово, кстати. не энергии, а именно ресурсА). "избранного" типа. типа, но ведь не совсем. можно там и случайно оказаться, канеш, но все эти случайности они и на случайности не очень похожи, которые в чистом виде. даже внутри этой аналогии.
а так да, "избранные", нет добровольцев, и конечно никто на такое не согласится. и вообще в экстернатском как у кк обучении там риски чисто зашкаливают. однако, шоп научиться плавать, например, в воду лезть все равно придется и замечу, что с риском утонуть наглухо. то есть - совсем. а можно по бортику\берегу топ-топ и даже движения на берегу повторять. а может... то, что в буддизме том же не сказано, что можно огрести в процессе - возможно чисто хитрость такая, чисто с другой стороны. и вообще, возможно, что процессы прихода в ту же буддийскую или, обобщая, не очень, общину не такие очевидные, как пришел-постригсо. вобщем вот.

такой вот смешной текст вышел. в духе "туда и сюда". и на самом деле, может кто заметил, без четких ответов на вопросы "избранничества". потому что главный похоже вообще принцип тут, опять же, не в секретных знаниях манахоф, а [дальше читать кк]
Tags: кастанедовщина, мысль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments